Дипломная работа на тему "Создание и печать визитных карточек"

ГлавнаяИнформатика → Создание и печать визитных карточек




Не нашли то, что вам нужно?
Посмотрите вашу тему в базе готовых дипломных и курсовых работ:

(Результаты откроются в новом окне)

Текст дипломной работы "Создание и печать визитных карточек":


Введение

В данной дипломной работе рассматривается тема: «Создание и печать визитных карточек».

Целью данной дипломной работы является, рассмотрение этапов развития визитных карточек, их назначение, особенности печати.

В практической части своей дипломной работы я хотел бы выяснить:

1. Какая программа на сегодняшний день наиболее рациональна для создания визитных карточек;

2. Правило создания и печати визитной карточки.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что материалы данной работы помогут в правильном создании визитных карточек, и правильной их печати.

В своей работе я выделю следующие этапы:

1) изучена литература, которая использовалась для написания дипломной работы;

2) практически рассмотрены программы для изготовления визитных карточек;

3) выбор необходимой программы.

1. Визитные карточки, как основной вид печатной продукции

Заказать написание дипломной - rosdiplomnaya.com

Новый банк готовых защищённых студентами дипломных проектов предлагает вам приобрести любые работы по требуемой вам теме. Правильное выполнение дипломных проектов на заказ в Краснодаре и в других городах России.

1.1 История развития визиток

Происхождение визитной карточки соотносится с понятием визит (фр. Visit). Визитную карточку можно назвать своеобразным документом, передающимся сторонами в ходе визита. Первые визитные карточки появились во Франции в эпоху рококо. В то время престол занимал Людовик XV, прославившийся фантастическими излишествами, которым предавался весь Версальский двор, да, в общем-то, и все французское высшее общество. Результатом такого правления, как известно, стало истощение казны, семилетняя война и утрата Францией лидирующего положения на международной арене.

Разумеется, в обстановке, которая сложилась тогда при дворе, визитные карточки выполняли не информационную – номер телефона и адрес электронной почты там никто не писал – а представительскую функцию. Процесс обмена визитными карточками был регламентирован на законодательном уровне, и его основной задачей была демонстрация положения сторон. По большому счету визитка эпохи рококо была таким же статусным предметом, как карета с лилиями и коронами или парик, который у вельмож разного ранга имел разную длину.

Известно, что в этот же период германские студенты (город Падуя) перед отъездом на каникулы оставили преподавателям красочные миниатюры – фамильные гербы со своею подписью и датой вручения. Самые ранние визитные карточки датируются 1731 г. – Флоренция.

В Китае считают, что визитные карточки применяют там уже несколько столетий.

Первые визитки изготавливались из самой дорогой бумаги, тканей, пластинок из слоновой кости и даже стекла. Шрифты, использовавшиеся для

написания имени и титула владельца карточки, были украшены различными завитками, площадь которых зачастую превышала площадь самой надписи; кроме того, обязательным элементом карточки были изображения родовых гербов.

Примерно в то же время визитные карточки перекочевали и в другие страны. В России появление визиток пришлось на время правления Екатерины Великой, также неравнодушной к роскоши и изяществу. В это связи первые русские карточки лишь немного уступали французским по изысканности оформления и технике исполнения.

Впрочем, мода на роскошные визитки быстро угасла. Уже во времена Пушкина визитные карточки представляли собой белые прямоугольники, на которых в лучшем случае указывались фамилия, имя и отчество: адрес на визитках не писал никто, поскольку они по прежнему носили характер светски-представительский характер.

В конце XIX века роль визитных карточек изменилась. Бурное развитие промышленности и торговли, рост городов и появление телефонной связи – все это вынуждало предпринимателей искать новые способы передачи информации потенциальным поставщикам и клиентам. Визитные карточки в данной ситуации были как нельзя кстати: их можно было просто прислать их с курьером, что согласно этикету заменяло личный визит. Тогда же, кстати, появились и вертикальные визитки, широко распространенные на Западе и не очень – на постсоветском пространстве.

В дальнейшем визитная карточка не претерпевала значительных изменений. Исключение составила, пожалуй, лишь Россия – большевики, придя к власти, упразднили визитки как пережиток буржуазного прошло-

го страны, и вторично они появились лишь в начале 60-х в среде номенклатурных работников. В ту эпоху визитка играла весьма своеобразную роль – она была чем-то вроде пропуска, правом на обращение к тому или иному чиновнику по личным вопросам. Нормальную же информационную функцию визитки стали выполнять лишь в начале 90-х годов, когда в СССР начал развиваться частный бизнес. Что касается текста, то в России приняты двухсторонние визитки на двух языках: на английском ирусском. Хотя это не совсем правильно. Придерживаясь строгих требований, текст визитки должен печататься на одной стороне, чтобы на другой чистой стороне можно было сделать какие-либо записи. Текст же на визитной карточке лучше расположить горизонтально. Иначе карточку нужнобудет поворачивать, чтобы прочесть, а это раздражает некоторых людей, следовательно, она будет неудобна и ее не будут читать.

Общие требования к шрифту визитных карточек заключается в том, что он должен быть легко читаем. На визитной карточке печатаются имя и фамилия. Отчество печатается только на российских визитных карточках, так как за границей могут подумать, что отчество и фамилия – одно целое. На карточках жен проставляется лишь имя и фамилия. В ряде стран жена носит не только фамилию, но иимя мужа. Название должности в визитке должно быть как можно информативней, оно должно отражать сферу полномочий, например заместитель директора по работе с персоналом.

Обязательно должны быть указаны почтовый адрес и телефоны. Причем, с указаниемтелефонов есть масса советов. Так необходимо указывать номер телефакса, так как, во-первых, это удобно для пересылки документов, во-вторых, отсутствие факса воспринимается как проявление незначительности лица. Также желательно указать внутренний телефон (если он есть). Это свидетельство солидности организации.

1.2 Виды визитных карточек и особенности их исполнения

Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля. Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Полиграфия в наше время становится неотъемлемой частью деловых людей. Всевозможные бланки, листовки, рекламные проспекты и брошюры – все проходит через типографию. Визитка, казалось бы, – совершенно пустячная вещь. Но ведь именно в ней содержится вся информация о владельце, наряду с местом расположения организации или фирмы, где он работает и занимаемой им должностью.

Конечно, можно обозначить, что визитка руководителя принципиально должна отличаться от визитных карточек сотрудников – это дело сугубо индивидуальное. Хотя существует один важный момент – фирменный стиль компании, которого, непременно, должны придерживаться все. Именно он задает общий стиль и всей визитки, которая может быть изготовлена различными способами.

Визитки условно делятся на несколько видов: личные, презентативные, деловые и корпоративные.

Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило, визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Указывать должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца. Личная визитка«Василий Иванов, телефон». Иванов и Ко. Логотип. Род занятий и контактные координаты.

Презентативные визиткиявляются элементом маркетингового стиля компании: business card – в дословном переводе означает «деловая карточка». Визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы, которые по роду своей работы контактируют с клиентами или представителями других предприятий. Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон – надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться.

Отличительной чертой таких визиток является информация о фирме, род деятельности, логотип соответствующий общей имиджевой политике компании. Адрес, контактные телефоны. Такая визитка должна быть высочайшего качества. Хорошие визитки печатаются на очень плотной бумаге – на английском это будет «cardstock» или даже «heavy cardstock». Как и бумага с текстурой, плотная бумага подтверждает солидность компании. Если визитка к тому же качественно напечатана, то вы уже на пути к успеху. Тонкая, а тем более обычная, бумага произведет противоположное впечатление. Если вы распечатаете ваши визитки на струйном принтере, на обычной бумаге, то сможете пронаблюдать, как клиенты выбрасывают её в мусорную корзину.

Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам.

На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название компании, вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т. п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты. Деловая визитка– это «000 «Иванов и Ко», Василий Петрович Иванов. Менеджер, телефон, факс, сайт, e-mail». Если ваша работа не связана с ежедневными встречами с новыми людьми, то кроме личной визитки вам больше ничего и не нужно. Имея в запасе такую визитку, вы всегда можете оставить свои координаты неожиданно встреченному на улице другу детства, которого не видели уже много лет, понравившейся девушке или случайному знакомому. Задача у такой визитки простая: Я такой-то, телефон у меня следующий.

Корпоративная визитная карточка не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и их делают двухсторонними. Как правило, визитная карточка – это прямоугольный кусок белого полуплотного картона хорошего качества, на котором типографским способом четко и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и отчество наряду с другими сведениями, которые вы хотите о себе сообщить. Четких правил в отношении размеров визитных карточек нет, но обычно у мужчин они могут быть несколько больше, чем у женщин – скажем, 90x50 мм и 80x40 мм (в Великобритании визитные карточки женщин больше, чем у мужчин). Визитная карточка молодой девушки может быть еще меньше – 70x35 мм. Следует подумать о том, чтобы карточка имела стандартный размер, и ее не пришлось подгибать или подрезать.

Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом слегка большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Нужно быть осторожным с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.

Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне, напечатанный поперек карточки без каких-либо рамок или завитушек. В последнее время типографии предлагают широкую гамму цветных карточек, карточек на пластмассе или даже на коже, но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от черно-белой гаммы. Предпочтительней сосредоточиться на выборе отменного качества бумаги, которая может быть слегка тонирована, иметь сатинированную поверхность. Необходимо избегать и глянцевой поверхности карточек.

Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, типографов, а также коммивояжеров, работников служб сервиса и рекламных агентов. Черная рамка на визитной карточке допускается в знак траура. Во многих двуязычных странах широко применяются двусторонние карточки – с текстом на другом языке на оборотной стороне. Если придерживаться строгих протокольных норм, то это не совсем верно. Ведь оборотная сторона предназначена для того, чтобы на ней можно было бы сделать какие-то записи. Если есть возможность, нужно заказать отдельные карточки на русском и иностранном языках. Но, тем не менее, двусторонние карточки вполне допустимы – главное соблюсти правила написания карточек на иностранном языке.

1.3 Этикет вручения визиток

При знакомстве первым вручает свою визитку тот, чье должностное положение или ранг ниже. Если партнеры находятся на одном должностном уровне, первым вручает свою визитную карточку тот, кто младше по возрасту. Если же должностное положение и возраст партнеров одинаковы, первым вручает свою визитку тот, кто вежливее.

При поездке за рубеж процедура немного упрощается, поскольку в этом случае первыми визитку вручают хозяева. Визитную карточку принято подавать партнеру так, чтобы он мог сразу прочитать текст. Нужно также отчетливо произнести имя и фамилию, чтобы партнер мог более или менее запомнить их произношение. Во время переговоров визитные карточки лучше положить перед собой, чтобы не ошибаться в именах. Однако заглядывать в них нужно незаметно, открыто считывать имя собеседника считается дурным тоном. Нельзя на глазах у хозяина визитки вертеть ее в руках, мять, делать пометки. Это может быть воспринято им как неуважение, а вы прославитесь плохими манерами.

В разных культурах существуют свои правила по протягиванию визитки. Согласно традициям Юго-Восточной Азии это, как правило, делается двумя руками, а текст визитки должен быть обращен к тому, кому она передается. Брать визитку также желательно двумя руками. В арабских странах ни в коем случае нельзя давать визитку левой рукой, т. к. левая рука у мусульман считается нечистой.

Особенно трепетное отношение к визитным карточкам замечено у японцев. Они раздают визитки буквально каждому, почтительно ожидая ответные. Наставлениям по поводу этого этикета в Японии посвящены целые тома пособий. И именно потому очень широко в японский обиход вошли визитные карточки (Meishi), сразу же позволяющие судить, кого представляет человек и каков его ранг. Японцы сейчас совершенно не могут обходиться без визитных карточек, и не только потому, что они упростили ритуал представления друг другу. Как прежде родовым гербом, японец демонстрирует значком фирмы или визитной карточкой свою принадлежность к определенной группе, свою готовность ставить личную преданность выше личных убеждений. Такая беспредельная и безоговорочная верность, основанная на долге признательности семье, общине или какой-то другой группе, считается у японцев краеугольным камнем морали.

С японскими фирмами наладить деловой контакт весьма непросто – бумажными «писульками» и протоколами о намерениях не отделаться. И телефонного общения мало – японцам нужен визуальный контакт. Если партнер незнаком, то с ним никогда не вступят в деловой контакт. Субординация у японцев занимает далеко не последнее место. Поэтому, когда вы обмениваетесь с группой японских коллег визитными карточками, то иерархическую принадлежность следует выяснить сразу же. И ни в коем случае нельзя небрежно засунуть визитку «японского товарища» в карман собственных брюк – это будет оценено как неуважение. Неуместно и беглое, поверхностное ознакомление с содержанием визитки – это унижает японца, так как он может подумать, что вы сочли его незначительным человеком. Многим европейцам вежливость японца чем-то напоминает театр абсурда: настолько некоторые моменты в культуре общения отличны от устоявшихся мировых норм поведения.

С вежливостью в Японии трудно переборщить. Даже если вы подаете визитку двумя руками, как этого требует этикет при общении с важными персонами, человеку более низкого статуса, то этим вы его вполне можете сбить с толку – ведь в таких случаях принято подавать и брать визитку одной рукой. Впрочем, за это вас сильно не осудят.

Визитную карточку принято вручать лично, но она может быть послана курьером или шофером. Не рекомендуется, но допускается отправка визитных карточек по почте. Если визитные карточки, адресованные нескольким людям, отправляются в фирму по почте, то в верхнем левом углу визитки пишется фамилия того, кому предназначена. Визитные карточки, привозимые адресату лично владельцем, загибаются в соответствии с местной традицией. В нашей стране принято загнуть, а затем распрямить правый верхний угол визитки или правую сторону по всей ширине. Фамилия того, кому оставляется визитная карточка, не пишется. Вручать ее с чувством благодарности лично адресату не принято.

Серьезным нарушением правил этикета считается ситуация, когда, когда человек не узнает делового партнера, с которым когда-то обменялся визитными карточками.

Все полученные визитки целесообразно систематизировать по сфере деятельности их владельцев или по алфавиту. Для их хранения удобно использовать специальные визитницы. Анализ собранных визитных карточек может дать дополнительную информацию о статусе владельца визитницы, организации, которую он представляет. Если вы будете придерживаться этих правил, то никогда не попадете в неприятную ситуацию, связанную с оформлением собственных и принятием чужих визиток. Ведь это, по сути, имиджевый документ. Визитка является лицом любого бизнесмена, а за лицом, как известно, нужно следить.

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты. Например, существует ряд международных правил:

1. Размер визиток: 90x50 мм.

2. Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.

3. Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина – он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.

4. При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.

5. Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся левом нижнем углу визитки:

pi. – поздравление (pour feliciter)

р. г. – выражение благодарности (pour remercier)

р. с. – выражение соболезнования (pour conolaence)

p. f.n. a. – поздравление с новым годом

р. р.с – прощание при отъезде на длительный срок

p. p. – представление

Если Вы хотите быть заочно представлены кому-либо, пошлите свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому Вы хотите представиться. В ответ лицо, которому вы хотите представиться, пришлет свою визитную карточку без подписей.

Этикет визитных карточек преподают нынче будущим российским бизнесменам. И правильно. Культура визитных карточек настолько развита за рубежом, что незнание этикета может поставить под удар ваши деловые контакты. Оказаться на переговорах без визиток – это нонсенс… На уроке учат различать шесть типов карточек, принятых в деловом общении. Среди них – представительская (только для представления, для первого знакомства, например, на презентации).

Стандартная: для плотных деловых отношений, с подробными координатами. Самая полная визитка – вплоть до условий парковки машин. Существуют карточки фирмы, супружеские карточки и визитки, предназначенные для дам (их должен иметь мужчина).

Визитка становится стилем новых деловых отношений. Главное же свойство визитки – её представительность, так не утратила своей значимости на протяжении веков. Все больше появляется спрос, возрастают требования заказчиков. Визитка становится неотъемлемой частью полиграфической индустрии. На сегодняшний день, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.

При ведении бизнеса за рубежом, важно понимать местную культуру и традиции. Культура включает в себя различные области, такие как, нормы морали, исторические ценности, поведение, питание, архитектуру, моду и искусство. Но существует одна обязательная область культуры, которая важна для любого делового человека, связанного с международным бизнесом. Это бизнес-этикет.

Понимание бизнес-этикета позволит вам чувствовать себя комфортно в ваших отношениях с иностранными друзьями, коллегами, клиентами или партнерами. Знания, что необходимо делать и говорить в определенных обстоятельствах и местах, будет способствовать укреплению доверия и развитию отношений.

Визитки являются международно признанным средством представления личные контактных данных. Понимание местного этикета и правильное представление себя – это лишь первый шаг в налаживании отношений. При поездках за границу в деловые командировки желательно иметь визитки, переведенные на местный язык, и обязательно – на английском. Возможно представление двухсторонних визиток. Но, не пытайтесь использовать свои русскоязычные визитки при общении с не говорящими по-русски партерами.

Визитными карточками обычно обмениваются в начале или в конце первой встречи или переговоров.

Если у вас двухсторонние визитки, то хорошим тоном будет передать визитку получателю, вверх стороной с его родным языком.

Не вручают визитки во время застолий (исключением, пожалуй, является деловая встреча в ресторане).

Получатель, выражая почтение, должен внимательно (хотя и непродолжительно) рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца. Это может быть фраза вежливости: «Спасибо, господин Кононов», «Очень приятно, Маргарита Алексеевна». Или просто: «Господин вице-президент!». При вручении визитки иностранцу обычно называют себя четко, не спеша. Если вы все же не расслышали, и текст визитки также не помог вам, можно, извинившись, переспросить. Не смущайтесь! Невежливо, если в дальнейшем вы будете называть человека неверно.

1.4 Обоснование выбора материалов для изготовления визиток

Визитная карточка – чрезвычайно важный элемент делового стиля. Будьте готовы, что Вашу визитку будут пристально изучать и оценивать по ней Вас и вашу фирму. И бумага, на которой напечатана визитка, играет важную роль в этой оценке. Вернее даже не бумага, а сочетание стиля визитки, дизайна и бумаги.

В настоящее время существует огромное количество разнообразной бумаги для печати визиток. Современная промышленность предлагает бумагу от самой простой мелованной, до такой экзотической, как бумага под пергамент или металлизированная бумага. И чтобы не потеряться в выборе необходимо не только разбираться в самой дизайнерской бумаге, но и хорошо представлять технологические процессы печати.

Существует большой выбор дизайнерской бумаги, на которой любая визитка будет выглядеть презентабельно. Есть много тонированных цветом дизайнерских бумаг, бумаг интересных на ощупь, невообразимо красивых и дорогих. Однако можно сделать безвкусную визитку на самом элегантном материале, а можно создать шедевр на тоненьком белом картоне.

Дизайнер не только сделает оригинал-макет визитки, но и подберет наиболее подходящую бумагу, с учетом ее цвета, фактуры и способа печати, а также пожеланий заказчика.

Стандартная бумага. В эту группу входит обычная мелованная бумага плотностью от 180 до 300 гр/м2, а также бумага «Лён». Она может быть как абсолютно белая, так и тонированная оттенками практически любых цветов.

Цветной картон представляет собой особо плотную бумагу различных цветов и оттенков. Популярны различные оттенки бежевого, синего, красного, серого цветов.

Фактурная бумага. Бумага с нанесенным тиснением и бумага различной фактуры. При прикосновении ощущается ярко выраженная фактура. Среди фактуры можно найти практически любые решения. Например: микровельвет, ткань, парча, кожа, фетр, вафля, рогожка, холст, гребенка и другие.

Бумага металлик имеет металлизированную поверхность с эффектом мерцающего блеска.

Перламутровая бумага с жемчужным отблеском и несколькими оттенками. Обычно имеет различную фактуру. Благодаря своей блестящей поверхности эта бумага придает изделиям мистическую таинственность и оригинальность.

Touche Cover – приятная на ощупь, пластичная бумага с матовой отделкой. На вид обычная матовая бумага, но необычная структура поверхности бумаги создает незабываемые тактильные ощущения. Что-то похожее на мягкую выделанную кожу.

На самом деле, разнообразие бумаг настолько велико, что для того чтобы описать все их виды и варианты понадобится не одна сотня страниц. Здесь приведена лишь небольшая часть, которую используют при печати визиток и другой полиграфической продукции.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 1.1 – Пример визитки на мелованной бумаге

Изготовление визиток на стандартной мелованной бумаге подразумевает современный, простой дизайн визитной карточки. Если визитка носит информационно-рекламный характер или выполнена в современном, ярком стиле. На этой бумаге будет хорошо смотреться любой дизайн визитки.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.Более дорогая, более стильная бумага «Ивобель Сатин». Изготовление визиток на этой бумаге подчеркнет стиль, хороший вкус, благородную сдержанность. Эта бумага немелованная, гладкая с слегка шероховатой поверхностью. Печать визиток на бумаге «Ивобель Сатин» – хороший выбор, поскольку эта бумага тоже очень универсальна. На ней хорошо получиться как ультрасовременный дизайн, так и классические визитки. Визитки в стиле «Ретро», особенно если взять слегка желтоватый цвет этой бумаги «топленое молоко».

Печать визиток на этой бумаге, за счет того, что бумага не содержит мела, при той же плотности в 300 г./м2, она более толстая. Этот факт будет интересен тем заказчикам, которые хотят заказать визитки на более толстой бумаге.

Изготовление визиток на классических фактурных бумагах с тиснением типа «лён». В своем ассортименте мы предлагаем два вида льна: Мелкий лён из коллекции «Ивобель» и Средний лён из коллекции «Авантаж».

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 1.3 – Пример визитки на классических фактурных бумагах с тиснением типа «лён»

Классический дизайн визитки рекомендуется попробовать напечатать их на льне.

Одна из самых последних «бумажных новинок» – это бархатные бумаги для изготовления визитных карточек. На пути массового распространения таких визиток всегда будет стоять надежный технологический барьер: дешевой технологии изготовления визиток на этой бумаге не существует. Ни цифровая печать, ни офсетная, ни шелкография не годятся для нанесения текста. Выход только один – качественное тиснение фольгой (можно нескольких цветов, глянцевых или матовых). И можно конгрев. Однако, надо быть готовым к тиражам как минимум в 500–1000 шт. И достаточно высокой стоимости визиток.

Бумага Точковер (коллекции Дубль В), Плайк (коллекции Комус) – модная бумага, получаются красивые визитки. Поверхность бумаги – особенная, она не похожа на любые другие бумаги. Немного похожа на нежную замшу, совсем немного на «прорезиненную бумагу» – но это очень грубое сравнение. Секрет такой особенной поверхности этой бумаги для печати визиток – в специальном латексном напылении. Оно делает визитку эластичной, стойкой к влажности, стойкой к истиранию, оставляя при этом визитку с мягкой поверхностью и очень приятной на ощупь.

Для нанесения текста и рисунка чаще всего используется метод шелкографии, специальные краски для печати по невпитывающим поверхностям. Поэтому, это достаточно дорогие визитки. Выгодно заказывать сразу достаточно большой тираж таких визиток: 500–1000 шт. На всех сотрудников вашей фирмы, это может быть от 5 до 10 видов визиток на разные фамилии.

Изготовление визиток на мелованной матовой бумаге плотность 300 г./м2 стало стандартом для нашей типографии цифровой печати.

Основанием для этого стали преимущества данного вида бумаги:

– Высокое качество бумаги.

– Широкая распространенность бумаги.

– Универсальность мелованной бумаги: на ней можно печатать практически любой дизайн визитки и результат будет великолепным.

– Доступная цена – стоимость мелованной бумаги ниже, чем у других бумаг.

На ней хорошо получаются равномерные сплошные заливки, полутоновые изображения и градиенты. Она позволяет раскрыть практически весь потенциал цифровых печатных машин. Мелованная бумага является настоящим спасением в случаях, если макет визиток не подходит для цифровой печати фактурных или металлизированных бумагах. Благородная матовость бумаги в сочетании с легким глянцем изображение создает дополнительный контраст, дополнительный эффект.

1.5 Методы печати визиток

Визитная карточка выполняет различные представительские функции. Именно поэтому при изготовлении визиток необходимо учитывать множество дополнительных факторов. Визитные карточки должны соответствовать высокому качеству, а их дизайн должен быть современным.

Так как визитка необходима сейчас каждому деловому человеку, то выбор остается за вами. На сегодняшний день, существует несколько технологий изготовления визиток.

Цифровая печать – это самый быстрый на сегодняшний день способ печати. Если необходимо срочное изготовление визитных карточек, то ваш выбор – цифровая печать. Печать происходит непосредственно с компьютера на цифровую машину, такую как Xerox DC-12 или Xerox DocuColor 5000, без помощи дополнительного оборудования, поэтому и осуществляется за считанные секунды, а также всегда можно заранее увидеть, как будет выглядеть ваша будущая визитная карточка. Если вам что-то не нравиться можно всегда быстро и без лишних проблем изменить текст или дизайн. Главным преимуществом этой технологии является то, что только цифровая печать позволяет полностью скорректировать общий вид визитной карточки на любом этапе.

Оперативность – не единственный конек цифровой печати. Печать малых тиражей в высшей степени рентабельно за счет экономии на дорогостоящих операциях – (изготовлении пленок, форм и пр.). При этом стоимость одного оттиска на цифровом аппарате не зависит от тиража. Благодаря цифровому способу печать визиток получается достаточно недорогой, что осуществляется за счет экономии на промежуточных этапах печати. Еще одним преимуществом цифровой печати является высокое качество, так как цифровое оборудование передает все цвета, которые получаются более яркими. Но, как и любой вид печати, цифровая печать имеет и свои недостатки. При больших тиражах визитных карточек цена получается довольно высокой, также существуют ограничения на сорта бумаги, которые можно использовать при цифровой печати, а качество хоть и довольно высокое, но все же не идеально.

Использование цифровых технологийпредоставляет возможность оперативного изменения текста или изображения; печать единичных экземпляров, персонализацию, и т. д., в зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика. Качество современных цифровых аппаратов не уступает качеству промышленной полиграфической продукции, а по точности цветопередачи служит эталоном передачи цвета.

Офсетная печать (англ. off set) –разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу (или др. материал); это позволяет печатать тонкими слоями красок на шероховатых (тисненных) бумагах. Применяется для печатания всех видов изданий (в т. ч. многокрасочных).

Офсетная печать, несомненно, является самым востребованным способом печати визитных карточек, поэтому если вас не отпугнула высокая цена и вам нужно много визиток, то наш совет прибегнуть именно к этому способу печати визиток. Офсетная печать дает наибольший цветовой диапазон, высокое качество и скорость печати при достаточно больших тиражах. Можно сказать, что это самый практичный способ для заказа многотиражной продукции. Печать производится на офсетных машинах – для печати каждого цвета в них существует отдельная секция со специальной краской.

Производительность офсетного оборудования намного выше, но и сложность процесса печати сказывается на его цене, так как офсетная печать состоит из нескольких этапов: изготовление цветоделенных фотоформ, изготовление печатных форм, приладка форм, сам процесс печати. Отпечатанный материал далее проходит послепечатную обработку, такую как резка, фальцовка, вырубка и т. д., что требует наличия другого специального оборудования.

Все это дает нам возможность сделать вывод, что на сегодняшний день на рынке по услугам печати визитных карточек пока нет конкурента офсетному оборудованию, тем более при печати многотиражной продукции.

Если вы хотите получить оригинальные и красивые визитные карточки за относительно невысокую цену можно использовать такие технологии, как шелкография, тиснение или фольгирование.

Шелкография– это вид трафаретной печати, при котором оттиск получают путем продавливания краски на запечатываемый материал с помощью ракеля через трафарет нанесенный на специальную сетку. Оборудование для шелкографии позволяет быстро и большими тиражами печатать практически на любом материале плоской или цилиндрической формы: печать на любых сортах бумаги и картона любым цветом; визитные карточки, фирменные бланки и конверты, фирменные папки, буклеты, листовки, флаеры, плакаты, афиши, грамоты, сертификаты, пригласительные, календари и календарики.

Данная технология позволяет печатать практически на любом материале. К недостаткам шелкографии относятся ограничения, предъявляемые к макету и достаточно высокая стоимость.

Конгрев – сокращенное назв. рельефного (конгревного) тиснения на переплетных крышках, плотной бумаге. Изображение получается с помощью штампа с углубленным рисунком и выпуклого контрштампа-матрицы, расположенной с обратной стороны крышки. Назван по имени У. Конгрева.

Фольгирование – один из способов тиснения, когда фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. Недостатком фольгирования является ограниченный выбор материалов и сложность совмещения цветов.

Тиснение – это процесс нанесения изображения давлением с помощью специального клише, которое является носителем информации. Оно может быть холодным, либо разогретым до определенной температуры, часто при данном способе используется специальная фольга или краски.

Бумага с тиснением– это бумага с различной текстурой поверхности, как гладкой, так и тисненной. Эта бумага используется для оформления документов, обложек отчетов, эксклюзивных бланков, визитных карточек, открыток и другой рекламной продукции при помощи любой офисной оргтехники и полиграфического оборудования.

Еще одним из самых востребованных способов печати визитных карточек, дополняющим шелкографию и офсетную печать, является термоподъем. Технологический процесс этого вида печати довольно сложен, поэтому и цена достаточно высока, но и визитка, изготовленная с использованием технологии термоподъема, получается красочной и по-своему оригинальной. Технология термоподъема представляет собой процесс, когда на оттиск накладывается специальный порошок, который прилипает к еще не совсем высохшей краске, после чего все лишнее убирается с листа при помощи вакуума. Затем получившийся оттиск подвергают специальной тепловой обработке, при которой порошок плавится и создает видимость объема и выпуклости. Главным недостаткам такого метода печати является использование только мелкодисперсного порошка, а также достаточно высокий процент брака.

Современные технологии изготовления визитных карточек позволяют изготавливать их не только из традиционных материалов, но и различные оригинальные визитки. Сейчас вошли в моду визитные карточки из дерева, металла или пластика, которые отличаются своим оригинальным дизайном. Такие визитки достаточно прочны, могут быть любой формы и размера. Изображение на такие визитки наносится путем лазерной гравировки или резки из натурального шпона.

Изображение на визитки из металла наносятся также путем лазерной гравировки или травления, а при изготовлении визитных карточек из пластика пользуются и методом шелкографии, который дает более сочные краски. Все эти визитные карточки отличаются долговечностью, качеством и своим неповторимым дизайном.

Шелкогрфическими красками можно печатать по бумагам с невпитывающей поверхностью, это ламинированные бумаги и картоны, металлизорованные бумаги, перламутровые бумаги для печати визиток. Также

бумаги с латексным напылением («Touche Cover», «Plike»).

Недостатком данного способа печати визиток является невысокая линиатура растра. При нанесении большого количество краски снижение линиатуры растра неизбежно. То есть, для шелкографии не подходят макеты визиток с тонкими линиями, завитушками, мелким текстом. Затруднена точная цветовая приводка. И шелкография не воспроизводит растр менее 5–10%. То есть шелкография изначально не предназначена для качественной полноцветной печати визиток.

Оригинальным дизайнерским решением является сделать визитку черной с белым текстом, а возможно еще и с ярким цветным логипом. Для цифровых машин, находящихся не в лучшем техническом состоянии, напечатать равномерную черную или цветную заливку на визитках – это достаточно серьезное испытание. Возможно, заливка окажется не идеальной, или неравномерной.

Для офсетных печатных машин печать равномерных больших плашек тоже не легкое задание, возможно и здесь получиться не идеально. Этих проблем можно избежать в корне, если мы сразу возьмем черную (или цветную) бумагу. А как можно напечатать на черной бумаге? Можно попытаться классической офсетной печатью визиток, но офсетные краски – прозрачные, и их нельзя нанести толстым слоем. Шелкографией можно полноценно печатать на черных и цветных, в том числе фактурных бумагах.

2. Сравнительный анализ программ создания визитных карточек

2.1 Обзор основных возможностей программы обработки векторной графики CorelDraw

CorelDRAW по-прежнему остаётся одним из самых популярных инструментов для дизайна и вёрстки. В инсталляционный файл объёмом 180 Мбайт поместился весь пакет: сам CorelDRAW, Corel PhotoPAINT, CorelRAVE (flash-анимация) и утилиты – трассировщик растровых изображений CorelTRACE, просмотрщик «родных» форматов и CorelCAPTURE (сохранение экранных копий). Остальное место на первом диске занимает коллекция шрифтов (к сожалению, кириллических нет), традиционно обширная библиотека готовых векторных изображений (клипарт) и заготовки в растровых форматах (маски, изображения, в т. ч. и с обтравочными контурами, рамки и пр.). Новая версия (а тоесть 12-я) доступна только под Windows – после неудачи с предыдущей от продвижения пакета на альтернативной платформе решили отказаться.

Несколько лет назад, осознав всю бесперспективность гонки с Adobe на рынке решений для художественной графики, компания сместила акценты и сосредоточилась на технической графике (направлении, близком по духу основному продукту пакета). Наработки в виде интерактивных измерительных инструментов, масса поддерживаемых форматов документов и гибкость, предоставляемая многочисленными докерами и интерактивными панелями, должны были обеспечить редактору, по крайней мере, равные позиции с Microsoft Visio и ACDSee Canvas. Естественно, развитие редактора как инструмента для компьютерных художников полностью прекратилось, и новшества 12-й версии лучшее тому подтверждение.

Единственный развивающийся художественный инструмент, напоминающий о прежней роли редактора, – Artistic Media (во многом аналогичный Symbol Sprayer в Illustrator). Он стал поддерживать прозрачность и линзы; этим новшества в данном направлении и исчерпываются.

Новые возможности и новинки популярного векторного редактора

Новая концепция построения кривых и геометрических примитивов (прямоугольник, эллипс), получившая название трехточечной, пришла в пакет из конструкторских программ (сказался опыт по созданию Corel Designer – нового детища компании). Она позволяет очень точно и под любым углом поместить нужный объект на лист, отметив радиус (или одну из сторон прямоугольника) и выбрав требуемую кривизну.

Появились два новых инструмента рисования – pen и polyline. Они ничем не отличаются от обычных – для создания многоузловых линий и кривых Безье, но имеют возможность предварительного просмотра будущей линии. Кстати, теперь совсем не обязательно следить за тем, чтобы контур был закрытым, – новое меню Close path сделает это автоматически, предложив четыре варианта на выбор. Но воспользоваться им для того, чтобы закрыть множество контуров одновременно (такие кривые часто служат причиной ошибки postScript-интерпретатора, и порой подобная функция пригодилась бы для ее устранения), не получится – редактор решит, что это части одного целого, и создаст кривую головокружительной сложности.

Среди новых, но менее значимых инструментов выделяются кистеподобные Smooth и Roughen, отвечающие за искажения контура объекта. Кроме этого, добавилось несколько дополнительных режимов объединения кривых (ранее их было только три – Trim, Weld и Intersect). Особо следует отметить Symplify (Упрощение) – при выделении всех объектов и выполнении этой команды пакет ликвидирует любые пересечения контуров объектов. Если макет содержит множество перетеканий (blend) элементов и градиентных заливок, то, применив перед его сдачей в печать Symplify, можно значительно уменьшить размер postScript-файла и облегчить жизнь препресс-инженеру.

В функции работы с текстом введены два давно ожидаемых новшества: выбор – сохранять или отбросить форматирование при импорте / вставке текста и второе – в последней версии блочный текст (paragraph Text) можно конвертировать непосредственно в кривые и при этом – совершенно корректно.

Новая палитра Symbol, безусловно, позаимствована у Macromedia Flash. Соответственно и функции у нее аналогичные – объект-заготовка помещается в библиотеку (library) и затем в макете посредством Drag-and-Drop создаются ее копии. После редактирования исходного «символа» изменяются и все контуры-ссылки (instance) на него. Связь с Flash очевидна – в новой версии пакета значительно улучшена поддержка этого формата. Включена и поддержка Flash-символов, которые создаются из Corel'овских. Ну а раз речь зашла о форматах, то стоит вспомнить и о модернизированном модуле pDF-экспорта, позволяющем работать с версией pDF 1.4, а значит напрямую сохранять прозрачность заливок, режимы наложения и пр. Еще одно новшество – при экспорте в pSD-файл существует возможность разбивки по слоям.

К сожалению, CorelDRaW по-прежнему не поддерживает полноценных иерархических текстовых и графических стилей. Также нет и «модного» растрового предварительного режима (pixel-view), столь необходимого Web-дизайнерам в их работе.

Dynamic guides – аналог умных направляющих, знакомых по Illustrator. Их назначение – обеспечить точное взаимное расположение объектов ещё при создании. Перемещение курсора под определёнными углами (по умолчанию – 30°, 45°, 60°) рождает направляющую с информационным полем, облегчающую дальнейшее его позиционирование. «Чувствует» редактор и реперные точки (snap points) во всех значимых местах: по периметру контуров, в центрах объектов, других особых зонах. При достаточном приближении курсор «прилипает» к точке, а затем перемещается относительно неё – до тех пор, пока не станет активной следующая либо пользователь принудительно не выведет его за пределы активности направляющих. В отличие от разработки Adobe, в информационном поле CorelDRAW динамически отображается расстояние от опорной точки до текущего положения, что значительно облегчит создание чертежей и другой технической документации.

2.2 Анализ работы программы верстки Adobe Page Maker

Adobe Page Maker

Adobe Page Maker представляет собой систему компьютерной верстки, пользующуюся широкой популярностью в сфере допечатной подготовки. С помощью Page Maker можно создавать макеты практически любой сложности, используя готовый текстовый и графический материал, а также используя собственные возможности программы.

PageMaker был разработан фирмой Aldus в 1984 году и впоследствии выкуплен фирмой Adobe. С тех пор программа не претерпела значительных изменений, поэтому интерфейс и функциональные возможности Aldus Page Maker 5 и Adobe Page Maker 6.52 очень похожи. Многие фирмы (в основном те, которые пользуются лицензионным программным обеспечением) до сих пор успешно используют старые версии Page Maker. Это обусловлено высокой надежностью и простотой работы с этим пакетом.

Интерфейс Page Maker

Элементы интерфейса Page Maker

После запуска Page Maker выводит на экране рабочий стол. На рабочем столе расположены основные палитры Page Maker:

– Палитра инструментов – содержит все необходимые для работы инструменты рисования и редактирования;

– Палитра Стилей – при запуске содержит базовый набор стилей, который в дальнейшем можно свободно изменять и редактировать;

– Управляющая палитра – служит для форматирования текста и управляет объектами: масштабирования, позиционирование и вращение.

Кроме палитры Инструментов, можно отобразить пять основных (Стили, Цвета, Шаблоны, Слои и Гиперсвязи) и две дополнительные плавающие палитры (Библиотека и Сценарии). Палитры выполнены в виде миниатюрных окон, их можно располагать на экране по собственному усмотрению, объединять в группы (это позволяет экономить рабочее пространство), просто перетаскивая палитры за заголовки.

Чтобы быстро показать или скрыть нужную палитру, используются следующие сочетания клавиш:

– Управляющая палитра – Ctrl +’;

– Стили – Ctrl +B;

– Цвета – Ctrl +J;

– Шаблоны – Shift+Ctrl+8;

– Слои – Ctrl +8;

– Гиперсвязи – Ctrl +9.

Чтобы показать или скрыть палитру Инструментов, необходимо выполнить команду меню Окно\Спрятать инструменты, а дополнительные палитры Библиотеки и Сценарии – команду меню Окно\Дополнительные палитры\Библиотека / Сценарии.

2.3 Функциональные возможности пакета Microsoft Publisher 2007

Программа Office Publisher была усовершенствована, чтобы легче и быстрее создавать и открывать публикации. Можно создавать собственные публикации, если выбрать профессионально созданные шаблоны Publisher, настроить их как требуется, а затем заменить один тип публикации другим одним нажатием кнопки.

Использование задач Publisher для получения помощи

В Office Publisher 2007 добавлена новая панель задач Задачи Publisher, содержащая советы по созданию публикации и ссылки на часто используемые возможности, например раздел цветовых схем панели задач Форматирование публикации. В статьях Задачи Publisher описана пошаговая процедура использования Publisher для повышения эффективности работы по связи с клиентами.

В этом разделе описано, как создавать эффективные маркетинговые материалы, настраивать публикацию в соответствии с цветами и шрифтами фирменного стиля компании, создавать публикацию для почтовой рассылки или рассылки по электронной почте, отслеживать эффективность маркетинговой кампании и проводить сетевой маркетинг. Например можно открыть панель задачЗадачи Publisher и воспользоваться приведенными советами для создания бюллетеня для организации.

Создание новой публикации

1.  После запуска Publisher в списке Типы публикаций выберите один из типов публикации. Например, выберите Бюллетени.

2.  В каталоге Бюллетени выберите нужный макет, затем выберите все другие параметры, например цветовую схему или набор деловых сведений, а затем нажмите кнопку Создать.

Быстрое создание другой публикации

Нужно создать несколько публикаций для одной организации? Можно создать различные типы публикации, использующие одинаковые параметры и данные, например одну цветовую схему и набор деловых сведений. Кроме того, можно быстро изменять тип публикации.

Например, если в процессе создания бюллетеня необходимо переключиться на создание визитной карточки, можно щелкнуть Изменить шаблон и выбрать в качестве нового типа публикации Визитные карточки. Новая визитная карточка будет использовать именно такую цветовую схему, схему шрифтов, набор деловых данных или любые другие соответствующие сведения, которые были добавлены в бюллетень.

Использование раздела Лишнее содержимое

При преобразовании одного типа публикации в другой Publisher перемещает все содержимое, которое не умещается в публикации нового типа, в раздел Лишнее содержимое панели задач Форматирование публикаций. Если попытаться закрыть публикацию, имеющую содержимое в разделе Лишнее содержимое, Publisher выдает сообщение, что часть публикации может быть утеряна. Например, если в процессе создания бюллетеня шаблон публикации изменяется на визитную карточку, будет создана визитная карточка, но при этом раздел Лишнее содержимое остается открытым и необходимо принять решение, какое действие следует выполнить до закрытия публикации: вставить, удалить или переместить лишнее содержимое в библиотеку содержимого.

Дополнительные сведения об области задач Лишнее содержимое смотрите в разделе Изменение типа публикации.

Сохранение и повторное использование содержимого в библиотеке содержимого

При создании элементов фирменного стиля компании их можно сохранять и использовать в очередных публикациях. Создавая эмблемы, списки услуг, сведения об успешных проектах, схемы проезда в офис, отзывы клиентов, а также картинки, которые планируется повторно использовать в маркетинговых материалах, добавляйте их в библиотеку содержимого.

Дополнительные сведения о том, как добавлять содержимое в библиотеку содержимого, смотрите в разделе Диалоговое окно «Добавление элемента в библиотеку содержимого».

Печать публикации

Напечатать публикацию очень просто. В менюФайл выберите команду Печать.

Печать двусторонней публикации

Office Publisher 2007 содержит мастер, позволяющий настроить и вставить лист бумаги так, чтобы публикация правильно распечатывалась на обеих сторонах листа.

Дополнительные сведения о двусторонней печати смотрите в разделе Печать на обеих сторонах листа или двухсторонняя печать.

Изменение размера страницы

После создания бюллетеня, возможно, потребуется напечатать большое количество экземпляров, чтобы распространить его среди сотрудников организации. Выбирался ли при создании бюллетеня нужный размер страницы. Если нет, то в области задач Форматирование публикации щелкните Изменить размер страницы, а затем выберите требуемые размер страницы и направляющие полей.

Дополнительные сведения об изменении размера страниц смотрите в разделе Изменение размера страницы, размера бумаги или ориентации страницы.

Отправка публикации по почте или электронной почте

После создания бюллетеня, возможно, потребуется отправить его клиентам по почте либо по электронной почте. Кроме того, его можно индивидуализировать, добавив в него имя и адрес каждого получателя, а также личное приветствие с помощью области задач Слияние или Создание составных электронных писем.

Отправка публикации по электронной почте

Бюллетень можно отправить одному или многим получателям в виде сообщения электронной почты или в виде вложения. Для небольшого числа получателей бюллетень можно отправить в виде сообщения электронной почты без вложения.

1.  В меню Файл выберите команду Отправить сообщение, а затем щелкните Отправить как сообщение.

2.  Выберите значение Отправить все страницы или Отправить только текущую страницу, а затем нажмите кнопку ОК.

3.  В поле Кому введите адрес электронной почты, на который нужно отправить бюллетень.

4.  В поле Тема введите тему бюллетеня.

Проверка макета

Средство «Проверка макета» обеспечивает доставку сообщения нужному получателю, а также гарантирует, что принятое сообщение будет иметь требуемый вид. Проверка макета проверяет публикацию на наличие целого ряда ошибок макета и разметки, обнаруживает потенциальные ошибки, указывает местоположение ошибки и предлагает выбрать параметры, позволяющие ее исправить. Например, если сообщение электронной почты содержит большое количество высококачественных фотографий или текст в формате точечного рисунка, средство Проверка макета указывает, что размер такого файла превышает объем некоторых почтовых ящиков.

Дополнительные сведения о средстве «Проверка макета» см. в разделе Проверка макета.

Отправка в виде вложения к сообщению электронной почты

При отправке бюллетеня как вложения к сообщению электронной почты, следует выбрать, в каком формате его отправлять: Publisher, PDF или XPS.

Файл из программы Система Microsoft Office 2007 можно сохранить в виде PDF-файла или XPS-файла только после установки надстройки. Дополнительные сведения см. по ссылке Включение поддержки для других форматов файлов, таких как PDF и XPS.

1.  В меню Файл выберите команду Отправить сообщение.

2.  Щелкните Отправить публикацию как вложение, Отправить публикацию как вложение в формате PDF или Отправить публикацию как вложение в формате XPS.

3.  В поле Куда введите адрес электронной почты, на который необходимо отправить бюллетень.

4.  В поле Тема введите тему сообщения электронной почты.

5.  Нажмите кнопку Отправить.

Использование слияния и создание составных электронных писем

Если необходимо отправить бюллетень многим получателям, и требуется индивидуализировать его, можно создать составное электронное письмо. При создании составного электронного письма, так же как при создании слияния, необходимо сначала открыть новую или существующую публикацию, а затем с помощью панели задач Создание составных электронных писем подключиться к источнику данных и создать составное электронное письмо. Можно использовать существующий список данных, создать список контактов Microsoft Office Outlook или ввести новый список данных. Область задач Создание составных электронных писем позволит выполнить процесс создания составного электронного письма по шагам.

Чтобы выполнить слияние, необходимо открыть новую или существующую публикацию, а затем с помощью панели задач Слияние подключиться к источнику данных и создать слияние. Можно использовать существующий список контактов или ввести новый. Область задач Слияние позволит выполнить процесс создания слияния по шагам.

Дополнительные сведения о создании слияния см. в разделе Выполнение слияния.

Преобразование публикации в веб – узел

Теперь, когда созданы печатная публикация и публикация для отправки избранной группе клиентов по электронной почте, пришло время преобразовать публикацию в веб – узел. К счастью, с помощью Office Publisher 2007 можно также создавать профессионально выглядящие веб – узлы, настроенные специально для нужд пользователя. Publisher имеет целый ряд новых и усовершенствованных возможностей для создания, изменения, публикации и обновления веб – узлов. Кроме того, с помощью Office Publisher 2007 можно преобразовывать веб – публикацию в печатную публикацию.

Несколько более продвинутый по сравнению с уроком 1 уровень, создание визитной карточки.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.2 – Образец визитной карточки

Давайте попробуем сделать вот такую визитку. Здесь мы научимся использовать в работе простые геометрические фигуры и применять некоторые интересные эффекты.

2.4 Создание визитной карточки

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.3 – Создание вида визитной карточки

Сначала создадим логотип компании. Он состоит из двух квадратов. Берем инструмент «Reсtangle Tool». Щелкаем в любом месте листа и, не отпуская кнопку мышки, вытягиваем прямоугольник по диагонали. Для того чтобы получить равносторонний прямоугольник, т. е. квадрат, при вытягивании удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» на вашей клавиатуре.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.4 – Вращение объекта

Давайте научимся вращать объект. Когда вы щелкаете по объекту мышкой один раз, у объекта появляются метки для изменения размеров. Давайте щелкнем еще раз. Метки изменились.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.5 – Вращение вокруг оси

Теперь вы можете вращать объект. Захватите мышкой за любую угловую отметку и вращайте. Повернем квадрат примерно на 45 градусов.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.6 – Исходное положение

Вернем квадрат в исходное положение. (Меню «Edit» – «Undo».) Такой способ поворота подходит в том случае, когда не надо быть точными. Если надо сделать поворот на заданный угол, то можно воспользоваться иным способом. Выделяем объект и вносим значение угла поворота (45) в специальное поле в дополнительных инструментах.

Поворот на 45 градусов выполнен очень точно. Вращение происходит против часовой стрелки. Если вам необходимо повернуть объект по часовой стрелке, то вносите значение со знаком «–».

Для создания второго квадрата воспользуемся уже известной нам функцией дублирования объекта. Отмечаем квадрат щелчком мышки и входим в меню «Edit» – «Duplicate».

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.7 – Создание дубликата

Мы получили два идентичных квадрата. Теперь нам надо совместить эти два квадрата так, чтобы левый край одного квадрата совпал с центром второго. При этом верхние и нижние углы квадратов должны находиться на одном уровне. Можно, конечно, попробовать сделать это вручную, аккуратно придвигая фигуру и контролируя ее положение визуально. Но это не лучший способ.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.8 – Установка направляющих

Давайте воспользуемся одной из очень полезных функций программы – работа с направляющими линиями («Guidelines»). Такие линии служат для более точного расположения объектов. Например, можно сделать так, чтобы фигуры как бы «прилипали» к линиям. Разместить линии очень легко. Щелкните мышкой на линейке, расположенной слева, и, не отпуская кнопку, двигайте курсор вправо. Появилась вертикальная пунктирная линия.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.9 – Горизонтальные направляющие

Аналогично вы можете разместить на листе сколько угодно линий. Для начала нам потребуются три вертикальные линии. Подведем их к левому и правому краям квадрата, а еще одну разместим по центру.

Теперь пришла очередь горизонтальных направляющих. Они вытаскиваются из верхней линейки.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.10 – Направляющие

Разместим три горизонтальные линии, как показано на рисунке. У нас получилась сетка из направляющих линий.

Теперь надо включить функцию «прилипания» объектов к направляющим. Входим в меню «View» – «Snap To Guidelines».

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.11 – «Прилипание» объектов

Захватываем мышкой правый квадрат и подводим его к левому. Когда квадрат достигнет направляющих линий, вы заметите, что он прилипает к ним. Для нас важно, чтобы левый край правого квадрата встал точно по центральной вертикальной линейке.

Квадраты теперь размещены точно относительно друг друга. Именно так, как нам надо.

Для того чтобы удалить направляющие линии, вы выделяете линию щелчком мышки (она при этом меняет свой цвет на красный) и нажимаете на клавишу «Delete» на вашей клавиатуре.

Для создания логотипа из наших квадратов мы воспользуемся дополнительными эффектами программы. Сначала мы должны сделать первый квадрат черным. Для этого выделяем квадрат и щелкаем левой кнопкой мышки по черному квадратику в цветовой палитре справа.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.12 – Заливка квадрата цветом

Квадрат изменил свой цвет.

Все эффекты находятся в меню «Effects». Мы будем использовать эффект, при котором два накладываемых друг на друга объекта в месте пересечения дают цветовую инверсию. Для включения эффекта входим в меню «Effects» – «Lens».

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.13 – Настройка эффекта

Справа появилась панель дополнительных настроек эффекта. В окошке предварительного просмотра вы сможете видеть, как выделенный объект изменит свои свойства, если эффект будет применен.

Щелкните по выпадающему списку и выберите пункт «Invert» («Инверсия»).

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.14 – Создание эффекта в предпросмотре

Эффект мы будем применять к квадрату без заливки. Отмечаем его щелчком мышки. В окне предпросмотра мы видим, что получится. Если результат вас устраивает, то щелкаем по кнопке «Apply».

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.15 – Получившееся изображение

Панель параметров эффектов нам еще пригодится. А пока, чтобы она не мешала на рабочем поле, прикроем ее. Для этого щелкнем по кнопочке со стрелками, показанной на иллюстрации.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.16 – Добавление текста

Внутри логотипа у нас будет размещен текст. Берем инструмент «Text Tool» и пишем название нашей компании.

Подберем более подходящий шрифт. Например, такой.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.17 – Подбор подходящего шрифта

Давайте увеличим размер нашей надписи уже знакомым нам способом.

Рисунок убран из работы и доступен только в оригинальном файле.

Рисунок 2.18 – Вставка надписи в изображение

Разместим название на фигурах. Примерно по центру. И откроем снова панель настроек эффекта «Lens».

К тексту мы применим тот же эффект, что и к квадрату. Убедитесь, что текст выделен, а из спис

Здесь опубликована для ознакомления часть дипломной работы "Создание и печать визитных карточек". Эта работа найдена в открытых источниках Интернет. А это значит, что если попытаться её защитить, то она 100% не пройдёт проверку российских ВУЗов на плагиат и её не примет ваш руководитель дипломной работы!
Если у вас нет возможности самостоятельно написать дипломную - закажите её написание опытному автору»


Просмотров: 1006

Другие дипломные работы по специальности "Информатика":

Web-сайт для учителей информатики: анализ существующих и разработка нового приложения

Смотреть работу >>

Поиск фотооборудования

Смотреть работу >>

Автоматизированная система складского учета в ЗАО "Белгородский бройлер"

Смотреть работу >>

Автоматизированная система учета договоров страхования предпринимательских рисков

Смотреть работу >>

Создание информационно-справочной системы "Методический кабинет"

Смотреть работу >>